Технические характеристики | |
Ковш погрузчика | |
Емкость ковша, м3 | 1,2 |
Усилие отрыва на подъем, кН | 51,58 |
Ширина ковша, мм | 2400 |
Грузоподъемность при максимальной высоте, кг | 3725 |
Ковш экскаватора | |
- максимальное усилие отрыва ковша, кН | 59,4 |
- усилие отрыва, при втянутой рукояти стрелы, кН | 39,5 |
- усилие отрыва, при вытянутой рукояти стрелы, кН | 26,5 |
Шины | |
- передние шины | 16,9x28-12 PR |
- задние шины | 16,9x28-12 PR |
Рабочий вес экскаватора-погрузчика, кг | 8600 |
Объемы используемых жидкостей | |
- моторное масло, л | 8,4 |
- система охлаждения, л | 25 |
- топливный бак, л | 140 |
- бак гидравлического масла, л | 85 |
- емкость гидравлической системы, л | 130 |
- передний мост, л | 11,5 |
- задний мост, л | 16 |
- тормозная жидкость, л | 0,4 |
Габаритные размеры экскаватора-погрузчика | |
Габаритная длина с ковшом, мм | 6375 |
Колесная база, мм | 2230 |
Расстояние от задней оси до обратной лопаты, мм | 1355 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 400 |
Высота кабины, мм | 2950 |
Максимальная высота погрузчика, мм | 3900 |
Габаритная ширина погрузчика, мм | 2400 |
Ширина погрузочного ковша, мм | 2400 |
Колея по задним шинам, мм | 1950 |
Колея по передним шинам, мм | 1950 |
Характеристики погрузочного оборудования | |
Расстояние между осью шарнира и центром передней оси, мм | 1550 |
Угол разгрузки при подъеме ковша на полную высоту, град | 59,2° |
Высота разгрузки, мм | 2865 |
Высота погрузки, мм | 3450 |
Высота до верхнего шарнира, мм | 3590 |
Максимальная дальность разгрузки, мм | 1620 |
Минимальная дальность разгрузки, мм | 595 |
Глубина опускания ковша, мм | 115 |
Угол разгрузки ковша, град | 45° |
Характеристики экскаваторного оборудования | ||
Характеристики | Рукоять экскаватора | |
---|---|---|
сложена | выдвинута | |
Максимальная глубина копания, мм | 4600 | 5800 |
Максимальный вылет стрелы от задней оси, мм | 7000 | 8100 |
Максимальный вылет стрелы от каретки, мм | 5700 | 6800 |
Максимальная высота копания, мм | 5600 | 6450 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3850 | 4700 |
Дальность разгрузки, мм | 1800 | 2650 |
Угол поворота ковша, град | 200,4° | 200,4° |
Максимальная высота разгрузки по пальцу шарнира, мм | 4750 | 5550 |
Преимущества ЭП "ELAZ BL" заключается в том, что он не уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам другим известным производителям. Прямые поставки с завода позволяют поставлять качественную и надежную технику "ELAZ BL" по конкурентным ценам.
ЭП "ELAZ BL888" оснащен телескопической стрелой, челюстным ковшом вместимостью 1,1м3, гидроразводкой под различные гидравлическое оборудование (гидромолот, вибратор, бур и прочее), экскаваторными ковшами шириной 400мм, 600мм, 800мм, и прочее.
Двигатель: дизельный модели John Deere Рower Tech M 4,5L-4045HF280, с турбонаддувом, с системой фильтрации ЕСС, водяным охлаждением, рабочим объемом 4,5л, мощностью 100 л.с. с максимальным крутящим моментом 383 Нм.
Трансмиссия: производитель трансмиссии — Сarraro, полуавтоматическая с силовым переключением передач, с электрогирдавлическим переключением 2WD и 4WD (на 2 колеса и на 4 колеса). Низкий уровень шума трансмиссии.
Передний и задний мосты: передний и задний мосты — Carraro, весь привод колес (AWD) стандартный. Включение AWD при помощи переключателя на передней приборной панели. Включение AWD возможно при всех применениях: погрузка и перемещение, переднее и заднее движение по дороге,
Гидросистема: гидравлический шестеренчатый насос Тандем-привод; система управления гидравликой — с помощью джойстиков, позволяет получать плавное управление и точность в движениях; платформа и стрела с амортизаторами обеспечивает максимальный комфорт оператору для быстрого и ровного копания котлованов; охладитель гидравлического масла и масла коробки передач; полнопоточный гидравлический масляный фильтр с системой тонкой очистки.
Тормозная система: внутренние жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза; гидравлический рабочий ножной тормоз, управляемый с помощью двух педалей,при нажатии педалей блокируются все колеса.
Система рулевого управления: гидростатический усилитель руля; тип управления — на 2 колеса, на 4 колеса и «крабовый» ход; система контроля давления в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки.
Кабина оператора: сертифицированная, специальной конструкции; отвечает требованиям защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS по ISO 3741), и от падающих предметов (FOPS по ISO 3449); обладает прекрасной обзорностью и эргономичностью, оснащена тонированным защитным стеклом и стеклоочистителями на передних и задних стеклах; полностью регулируемым сидением с ремнем безопасности; система подогрева и вентиляции воздуха, подогрева стекла; передняя и боковая панели управления оборудованы по последнему слову техники; джойстиковые колонки управления экскаваторным оборудованием и передним погрузчиком расположены с учетом эргономических требований; система аудио и визуального оповещения о нарушениях в функционировании агрегатов; частично и полностью открывающиеся двери обеспечивают превосходную вентиляцию в кабине.
Низкая стоимость
-30% от импортных аналогов.
Собственное производство.
Высокая производительность
Сокращенный цикл погрузки.
Низкий расход топлива.
Надежность
Используются импортные комплектующие.
Сервис
Выезд собственной мобильной группы в течении 24 часов.
Наличие на складе
Обеспечивает оперативную поставку товара в срок.
Выгода использования
Цена ниже аналогов
Экономичный двигатель
Увеличенный межсервисный интервал
Низкая стоимость ТО