Тип рамы | Жесткая |
Масса катка (конструктивная / эксплуатационная), т | 9,5 / 10,0 |
Количество приводных осей, шт. | 2 |
Количество вибрационных вальцов, шт. | 1 |
Диаметр вальца, мм | 1245 |
Ширина вальца, мм | 1700 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1700-2000 |
Линейная статическая нагрузка, кг/см | 30,8 |
Скорость максимальная, км/ч | 6 |
Тип / число пневмошинных колес, шт. | 11.00-20 / 4 |
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм | 4365 |
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм | 6065 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град | 15 |
Угол поперечной устойчивости, град | 15 |
Тип трансмиссии | Гидростатическая |
Двигатель | ММЗ Д-243.91 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 57,4 (78) |
Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм | 3950 — 2050 — 3220 |
База, мм | 2700 |
Клиренс, мм | 320 |
Режим работы вибровозбудителя | Режим 1 / Режим 2 |
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм | 0,3 / 0,7 |
Частота колебаний вальца, Гц | 40 / 40 |
Центробежная сила вибровозбудителя, кН | 37 / 86 |
Топливный бак, л | 170 |
Гидравлический бак, л | 170 |
Водяной бак, л | 2 х 245 |
Каток дорожный DM64 предназначен для уплотнения асфальтобетонных смесей при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.
Низкая стоимость
-30% от импортных аналогов.
Собственное производство.
Высокая производительность
Сокращенный цикл погрузки.
Низкий расход топлива.
Надежность
Используются импортные комплектующие.
Сервис
Выезд собственной мобильной группы в течении 24 часов.
Наличие на складе
Обеспечивает оперативную поставку товара в срок.
Выгода использования
Цена ниже аналогов
Экономичный двигатель
Увеличенный межсервисный интервал
Низкая стоимость ТО