| Тип рамы | Жесткая |
| Масса катка, т (конструктивная / эксплуатационная) | 9,0/ 14,0 |
| Количество приводных осей | 2 |
| Ширина уплотняемой полосы, мм | 1700-2000 |
| Скорость максимальная, км/ч | 6 |
| Тип/число пневмошинных колес | 11.00-20/8 |
| Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм | 4365 |
| Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм | 6065 |
| Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град | 15 |
| Угол поперечной устойчивости, град | 15 |
| Тип трансмиссии | Гидростатическая |
| Двигатель | ММЗ Д-243.91 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 57,4 (78) |
| Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм | 3950 — 2050 — 3220 |
| База, мм | 2700 |
| Клиренс, мм | 320 |
| Топливный бак, л | 170 |
| Гидравлический бак, л | 170 |
| Водяной бак, л | 2х245 |
Каток дорожный пневмошинный самоходный DM65 предназначен для уплотнения связанных грунтов, а также «финишного» уплотнения асфальтобетонных смесей при больших и средних объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.
Низкая стоимость
-30% от импортных аналогов.
Собственное производство.
Высокая производительность
Сокращенный цикл погрузки.
Низкий расход топлива.
Надежность
Используются импортные комплектующие.
Сервис
Выезд собственной мобильной группы в течении 24 часов.
Наличие на складе
Обеспечивает оперативную поставку товара в срок.
Выгода использования
Цена ниже аналогов
Экономичный двигатель
Увеличенный межсервисный интервал
Низкая стоимость ТО