| Максимальная глубина копания, мм | 5824 - 7324 |
| Емкость ковша по SAE, м3 | 0,65…1,25 |
| Длина рукояти, мм | 2000 / 2400 / 2920 / 3500 |
| Эксплуатационная масса, т | 22,0 / 23,3 |
| Модель двигателя | ЯМЗ-536 |
| Экологический класс | Tier 3 (Stage III) |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 147 (200) |
| Объем двигателя, см.куб | 6650 |
| Напряжение, В | 24 |
Многофункциональность
| TX220NLC | Значения | |||||||||||
| Силовая установка | ||||||||||||
| Двигатель (модель, тип) | ЯМЗ 53646 Шестицилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением |
|||||||||||
| Эксплуатационная мощность при частоте вращения 2000 мин-1, кВт (л.с.) | 147 (200) | |||||||||||
| Максимальный крутящий момент, Н · м | 930 | |||||||||||
| Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1425 | |||||||||||
| Рабочий объем, л | 6,65 | |||||||||||
| Удельный расход топлива при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин-1, г/кВт час | 210 | |||||||||||
| Минимальный удельный расход топлива, г/кВт час (при частоте вращения коленчатого вала двигателя) | 193 (1200…1400) | |||||||||||
| Стартер | 24 В, 4 кВт | |||||||||||
| Генератор | 28 В, 100 A | |||||||||||
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В – 190 А | |||||||||||
| Гидравлическая система | ||||||||||||
| Гидрораспределитель (тип, модель, производитель) | 7-ми секционный, M7 LUDV. Производство Bosch-Rexroth (Германия) | |||||||||||
| Насосный агрегат (тип, производитель) | Регулируемый, аксиально-поршневой, с наклонной шайбой. Производство Bosch-Rexroth (Германия) | |||||||||||
| Гидронасос для контура управления | Шестеренный | |||||||||||
| Давление настройки главного предохранительного LS-клапана (кратковременно), МПа | 32 (35) | |||||||||||
| Суммарная номинальная подача насосного агрегата, л/мин | 400 + 37,5 | |||||||||||
| Гидроцилиндры стрелы: диаметр штока х диаметр поршня х ход штока, мм | 80 х 125 х 1325 | |||||||||||
| Гидроцилиндр рукояти: диаметр штока х диаметр поршня х ход штока, мм | 100 х 140 х 1595 | |||||||||||
| Гидроцилиндр ковша: диаметр штока х диаметр поршня х ход штока, мм | 80 х 125 х 1070 | |||||||||||
| Центральный коллектор, производитель | ТВЭКС | |||||||||||
| Охладительная установка | Совмещенный блок радиаторов систем охлаждения двигателя и гидросистемы. Гидростатический привод вентилятора Fan Drive с автоматическим управлением оборотами. Производство Wuxi Xinsheng Heat Exchanger Technology Co., Ltd.(Китай) | |||||||||||
| Поворотная платформа | ||||||||||||
| Механизм поворота (тип, модель) | Планетарный редуктор с встроенным стояночным тормозом и аксиально-поршневым гидромотором. Производство Sungbo P&T, Ю.Корея | |||||||||||
| Тормоз механизма поворота | Дисковый, постоянно замкнутый, автоматический, встроенный в механизм поворота | |||||||||||
| Опорно-поворотное устройство (тип, модель, диаметр) | Роликовое, ОПРУ-1400, ТВЭКС | |||||||||||
| Частота вращения поворотной платформы, мин-1 | 10,5 | |||||||||||
| Гусеничный ход | ||||||||||||
| Привод хода (тип, модель) | Планетарный редуктор с встроенным гидромотором и стояночным тормозом. Производство Sungbo P&T, Ю.Корея | |||||||||||
| Стояночный тормоз | Дисковый, постоянно замкнутый, расположен внутри корпуса механизма поворота | |||||||||||
| Механизм натяжения (тип, модель) | Пружинного типа, с гидроцилиндром, заполняемый консистентной смазкой и расположенной внутри пружиной | |||||||||||
| Макс. тяговое усилие, кгс (кН) | 20000 (200) | |||||||||||
| Максимальная скорость передвижения, км/ч | 1-ая передача | 3 | ||||||||||
| 2-ая передача | 5,5 | |||||||||||
| Преодолеваемый уклон, град (%) | 35 (70) | |||||||||||
| Катки опорные / поддерживающие, на одну гусеницу, шт. | 9/2 | |||||||||||
| Параметры гусеничной тележки ТХ 220 LC | ||||||||||||
| Гусеничная лента, ширина, мм | 600 | 750 | 900 | 1000 | ||||||||
| Ширина гусеничного ход, мм | 3000 | 3150 | 3300 | 3400 | ||||||||
| Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,48 | 0,384 | 0,32 | 0,29 | ||||||||
| Масса гусеничной тележки в сборе (c приводами хода, катками, механизмом натяжения, ОПУ, гусеничной лентой), кг | 7533 | 7941 | 8348 | 8621 | ||||||||
| Параметры гусеничной тележки ТХ 220 NLC | ||||||||||||
| Гусеничная лента, ширина, мм | 500 | 600 | ||||||||||
| Ширина гусеничного хода, мм | 2500 | 2600 | ||||||||||
| Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,57 | 0,48 | ||||||||||
| Масса гусеничной тележки в сборе (c приводами хода, катками, механизмом натяжения, ОПУ, гусеничной лентой), кг | 7150 | 7443 | ||||||||||
| Масса экскаватора и поворотной платформы | ||||||||||||
| Эксплуатационная масса, т | от 22,0 до 23,3 | |||||||||||
| Масса противовеса, кг | 5000 | |||||||||||
| Масса поворотной платформы в сборе с оборудованием (не заправленная), кг | 10210 | |||||||||||
| Параметры рабочего оборудования | ||||||||||||
| Длина стандартной моноблочной стрелы, мм | 5700 | |||||||||||
| Масса стандартной моноблочной стрелы, в сборе с гидроцилиндром рукояти, трубопроводами и пальцем, кг | 1800 | |||||||||||
| Длина рукояти, мм | 2000 | 2400 | 2920 | 3500 | ||||||||
| Масса рукояти, в сборе с трубопроводами, гидроцилиндром ковша, с рычажным ковшевым механизмом и пальцем, кг | 1010 | 1100 | 1240 | 1405 | ||||||||
| Объем ковша по SAE, м3 | 1,25 | 1 | 0,9 | 0,65 | ||||||||
| Ширина ковша, мм | 1590 | 1290 | 1100 | 890 | ||||||||
| Масса ковша с пальцами крепления, кг | 967 | 950 | 897 | 740 | ||||||||
| Параметры копания | ||||||||||||
| (с рабочим оборудованием, применяемым для копания материалов с плотностью до 2000 кг/м3) | ||||||||||||
| Длина рукояти, мм | 2000 | 2400 | 2920 | 3500 | ||||||||
| Глубина копания, мм | 5824 | 6216 | 6736 | 7324 | ||||||||
| Высота выгрузки, мм | 6605 | 6900 | 7010 | 7322 | ||||||||
| Высота копания, мм | 9332 | 9640 | 9705 | 10025 | ||||||||
| Радиус копания на уровне стоянки, мм | 9138 | 9577 | 10015 | 10587 | ||||||||
| Максимальный радиус копания, мм | 9333 | 9760 | 10094 | 10755 | ||||||||
| Усилие копания ковшом, кН | 151 | 151 | 151 | 151 | ||||||||
| Усилие копания рукоятью, кН | 140 | 120 | 108 | 88 | ||||||||
| Угол поворота ковша, град. | 170 | |||||||||||
| Габаритные размеры | ||||||||||||
| Длина рукояти, мм | 2000 | 2400 | 2920 | 3500 | ||||||||
| Общая длина, мм | 9750 | 9570 | 9590 | 9765 | ||||||||
| Общая высота по стреле (при погрузке на транспорт), мм | 3080 | 3080 | 3220 | 3380 | ||||||||
| Общая высота по стреле (при передвижении своим ходом, ковш поднят на 200 мм), мм | 3280 | 3280 | 3420 | 3580 | ||||||||
| Общая ширина поворотной платформы, мм | 2500 | |||||||||||
| Общая ширина экскаватора, мм | тип NLC | 2500…2600 | ||||||||||
| тип LC | 3000…3500 | |||||||||||
| Общая высота по кабине, мм | 3030 | |||||||||||
| Радиус хвостовой части платформы, мм | 2750 | |||||||||||
| Высота по капоту двигателя, мм | 2278 | |||||||||||
| Просвет под противовесом, мм | 1131 | |||||||||||
| База гусеничного хода, мм | 3650 | |||||||||||
| Длина гусеничного хода, мм | 4460 | |||||||||||
| Колея гусеничного хода, мм | тип NLC | 2000 | ||||||||||
| тип LC | 2400 | |||||||||||
| Минимальный дорожный просвет, мм | 500 | |||||||||||
| Заправочные емкости | ||||||||||||
| Топливный бак, л | 350 | |||||||||||
| Система охлаждения двигателя, л | 32 | |||||||||||
| Система охлаждения двигателя, л | 23 | |||||||||||
| Механизм поворота, л | 4,6 | |||||||||||
| Привод хода (каждый), л | 5 | |||||||||||
| Гидравлическая система, л | 400 | |||||||||||
| Гидравлический бак, л | 290 | |||||||||||
| Сервисные и гарантийные интервалы | ||||||||||||
| Минимальный межсервисный интервал, моточас | 500 | |||||||||||
| Гарантийный срок, месяцев (моточас) | 36 (3000) | |||||||||||
| Комплектация экскаваторов | ||||||||||||
| Кабина | ||||||||||||
| Стальная кабина с силовым каркасом из трубчатого профиля, с остеклением с 4-х сторон и сверху | Стандарт | |||||||||||
| Переднее окно: верхняя часть сдвигается под крышу при помощи рычажного механизма с пневмопружинами, нижняя часть съемная | Стандарт | |||||||||||
| Пантографный стеклоочиститель верхнего переднего окна с омывателем | Стандарт | |||||||||||
| Открывающееся заднее окно | Стандарт | |||||||||||
| Сдвижная форточка на двери, двухстороннего действия | Стандарт | |||||||||||
| Верхний застекленный проем в крыше кабины | Стандарт | |||||||||||
| Климатическая система: с кондиционером и отопителем, с распределением воздуха по кабине, с регулируемыми направляющими головками для обдува окон, с устройством регулировки притока внешнего воздуха, со сменным фильтроэлементом | Стандарт | |||||||||||
| Сиденье оператора с механическим подрессориванием, высокой спинкой, регулируемыми подлокотниками, подголовником, поясным ремнем безопасности | Стандарт | |||||||||||
| Консоли управления с независимой от сиденья продольной регулировкой | Стандарт | |||||||||||
| Шторки рулонные на переднем и верхнем окнах | Стандарт | |||||||||||
| FM-радио / mp3-проигрыватель с USB | Стандарт | |||||||||||
| Прикуриватель, плафон освещения | Стандарт | |||||||||||
| Отсек для личных вещей, крючок для одежды | Стандарт | |||||||||||
| Установка кабины гидравлические виброизолирующие опоры | Стандарт | |||||||||||
| Электрический звуковой сигнал | Стандарт | |||||||||||
| 2 зеркала заднего вида, на кабине и поручне на правой стороне, с подогревом | Стандарт | |||||||||||
| Формованный резиновый коврик | Стандарт | |||||||||||
| Сетчатый карман на двери | Стандарт | |||||||||||
| Отсек для нагрева / охлаждения продуктов | Стандарт | |||||||||||
| Сиденье с пневмоподвеской | Опция | |||||||||||
| Защита кабины - решетка на переднем окне | Опция | |||||||||||
| Мониторинг рабочих параметров | ||||||||||||
| Электронная приборная панель - 6,5" цветной ЖК дисплей | Стандарт | |||||||||||
| Режимы работы экскаватора (7 предустановленных + 3 дополнительных) | Стандарт | |||||||||||
| Уровень топлива | Стандарт | |||||||||||
| Температура охлаждающей жидкости двигателя | Стандарт | |||||||||||
| Давление масла двигателя | Стандарт | |||||||||||
| Температура гидравлического масла | Стандарт | |||||||||||
| Счетчик моточасов | Стандарт | |||||||||||
| Напряжение бортовой электросети | Стандарт | |||||||||||
| Изображение с камеры заднего вида | Стандарт | |||||||||||
| Сигнализация аварийных режимов: | ||||||||||||
| Низкий заряд батарей | Стандарт | |||||||||||
| Засорение воздушного фильтра | Стандарт | |||||||||||
| Управление | ||||||||||||
| Джойстики управления рабочим оборудованием, правый и левый | Стандарт | |||||||||||
| Клавиша переключения видов работы "копание - гидромолот" | Стандарт | |||||||||||
| Переключатель режимов работы двигателя и гидросистемы | Стандарт | |||||||||||
| Клавиша активации функций «Умная стрела» и «Умная стрела 1» на пульте и кнопки включения на правом джойстике | Стандарт | |||||||||||
| Кнопка кратковременного повышения усилия копания на правом джойстике | Стандарт | |||||||||||
| Педали хода с рычагами | Стандарт | |||||||||||
| Кнопка аварийного останова двигателя | Стандарт | |||||||||||
| Электрооборудование | ||||||||||||
| АКБ 2 шт. (12В х 190 А/ч) | Стандарт | |||||||||||
| Выключатель АКБ с дистанционным включением | Стандарт | |||||||||||
| 2 фары на стреле для освещения рабочей зоны | Стандарт | |||||||||||
| На крыше кабины 4 фары спереди и 1 сзади | Стандарт | |||||||||||
| Проблесковый маяк | Стандарт | |||||||||||
| Камера заднего вида с инфракрасной подсветкой | Стандарт | |||||||||||
| Фара на противовесе | Стандарт | |||||||||||
| Система удаленного мониторинга рабочих параметров | Стандарт | |||||||||||
| Поворотная платформа | ||||||||||||
| Механизм поворота платформы с автоматическим тормозом | Стандарт | |||||||||||
| Гидропривод вентилятора системы охлаждения с пропорциональным автоматическим управлением оборотами | Стандарт | |||||||||||
| Независимый жидкостный предпусковой подогреватель двигателя "Теплостар" (РФ) | Стандарт | |||||||||||
| Топливный фильтр-водоотделитель с подогревом | Стандарт | |||||||||||
| Антискользящие накладки в местах доступа | Стандарт | |||||||||||
| Поручни с правой стороны платформы | Стандарт | |||||||||||
| Съемные щитки на нижней поверхности рамы платформы | Стандарт | |||||||||||
| Кронштейн номерного знака с подсветкой | Стандарт | |||||||||||
| Топливный электрический насос | Стандарт | |||||||||||
| Гусеничный ход | ||||||||||||
| Х-образная рама гусеничного хода. Колея 2000 мм | тип NLC | Стандарт | ||||||||||
| тип LC | Нет | |||||||||||
| Х-образная рама гусеничного хода. Колея 2400 мм | тип NLC | Нет | ||||||||||
| тип LC | Стандарт | |||||||||||
| Гусеничная лента шириной 500 мм | тип NLC | Стандарт | ||||||||||
| тип LC | Нет | |||||||||||
| Гусеничная лента шириной 600 мм | тип NLC | Опция | ||||||||||
| тип LC | Стандарт | |||||||||||
| Гусеничная лента шириной 750 мм | тип NLC | Нет | ||||||||||
| тип LC | Опция | |||||||||||
| Гусеничная лента шириной 900 мм | тип NLC | Нет | ||||||||||
| тип LC | Опция | |||||||||||
| Съемная нижняя крышка центрального колодца | Стандарт | |||||||||||
| Рабочее оборудование | ||||||||||||
| Моноблочная стрела 5700 мм, рукоять 2920 мм | тип NLC | ковш 0,9 м3 – стандарт | ||||||||||
| 0,65 м3, 1,0 м3, 1,25 м3 – опция | ||||||||||||
| тип LC | ковш 1,25 м3 – стандарт | |||||||||||
| 0,65 м3, 0,9 м3, 1,0 м3, 1,4 м3- опция | ||||||||||||
| Гидроцилиндры рабочего оборудования с фланцевыми буксами и демпферами | Стандарт | |||||||||||
| Гидроконтур однопоточный, с быстроразъемными устройствами, для подключения гидромолота | тип NLC | Стандарт | ||||||||||
| тип LC | Опция | |||||||||||
| Централизованная система смазки шарниров рабочего оборудования и ОПРУ с ручным нагнетанием смазки | Стандарт | |||||||||||
| Сменные рукояти: 2000 мм, 2400 мм, 3500 мм | Опция | |||||||||||
| Автоматическая централизованная система смазки шарниров рабочего оборудования и ОПРУ | Опция | |||||||||||
| Клапаны безопасности на цилиндрах стрелы | Опция | |||||||||||
| Клапан безопасности на цилиндре рукояти | Опция | |||||||||||
| Гидроконтур двухпоточный, для подключения ротатора | Опция | |||||||||||
| Быстросменное устройство с механическим приводом | Опция | |||||||||||
Низкая стоимость
-30% от импортных аналогов.
Собственное производство.
Высокая производительность
Сокращенный цикл погрузки.
Низкий расход топлива.
Надежность
Используются импортные комплектующие.
Сервис
Выезд собственной мобильной группы в течении 24 часов.
Наличие на складе
Обеспечивает оперативную поставку товара в срок.
Выгода использования
Цена ниже аналогов
Экономичный двигатель
Увеличенный межсервисный интервал
Низкая стоимость ТО