| Технические характеристики | |
| Рабочая масса | 2990 кг |
| Масса в транспортном положении без ковша | 2840 кг |
| Объем стандартного ковша | 0,46 м3 |
| Номинальная грузоподъемность | 750 кг |
| Опрокидывающая нагрузка | 1500 кг |
| Максимальная скорость движения | 12 км/ч |
| Преодолеваемый уклон (вниз) | 25 градусов |
| Преодолеваемый уклон (вверх) | 18 градусов |
| Преодолеваемый уклон (поперечный) | 12 градусов |
| Тяговое усилие (расчетное) | 18 (20,8) кН |
| Расход топлива | 4,5 л/час |
| Трансмиссия | |
| Тип | Гидростатическая |
| Привод | Роликовая цепь со звездочками, смазываемыми маслом, в герметичном картере цепной передачи. По три цепи с каждой стороны. |
| Тормоза | Гидравлические, встроенные в гидромотор |
| Управление рабочими органами и ходом | |
| Тип | Сервоуправление (ход, стрела, ковш) Электроуправление (доп. оборудование) |
| Диски | 9,0”-15,3” FO |
| Шины | 10/75x15,3 |
| Электрооборудование | |
| Напряжение | 12 В |
| Емкость аккумулятора | 12 В/90 А*ч |
| Генератор | 14 В/65 А |
| Фары | Передняя рабочая зона - 2шт. (галогеновые) Задняя рабочая зона - 2шт. (галогеновые) |
Ant 750 создан с учетом самых лучших конструкторских решений и передовых технологий для работы во всех регионах нашей страны. Он составляет достойную конкуренцию всем мини-погрузчикам, представленным в России.
Маленький, маневренный и невероятно выносливый, он призван работать там, где обычной технике тесно, а человеческой силы уже недостаточно. В нем сочетаются самые оптимальные показатели грузоподъемности, маневренности и стоимости. Он подходит для выполнения самого широкого круга задач.
Низкая стоимость
-30% от импортных аналогов.
Собственное производство.
Высокая производительность
Сокращенный цикл погрузки.
Низкий расход топлива.
Надежность
Используются импортные комплектующие.
Сервис
Выезд собственной мобильной группы в течении 24 часов.
Наличие на складе
Обеспечивает оперативную поставку товара в срок.
Выгода использования
Цена ниже аналогов
Экономичный двигатель
Увеличенный межсервисный интервал
Низкая стоимость ТО