Тип рамы | Шарнирно-сочлененная |
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т | 13,5/ 14,0 |
Количество приводных осей | 2 |
Количество вибрационных вальцов | 1 |
Количество пневмоколес | 4 |
Диаметр вальца, мм | 1550 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2000 |
Ширина вальца, мм | 2000 |
Толщина обечайки вальца, мм | 22 |
Линейная статическая нагрузка на передний валец, кг/см | 35 |
Скорость максимальная, км/ч | 7 |
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм | 5100 |
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм | 7100 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град | 15 |
Угол поперечной устойчивости, град | 15 |
Тип трансмиссии | Гидростатическая |
Двигатель | «ММ3» Д-260.1 / «ЯМЗ» 236М2.2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 114,0 (155,0) / 132,0 (180,0) |
Количество цилиндров в двигателе | 6 / 6 |
Расположение цилиндров в двигателе | рядное / V-образное |
Габаритные размеры (длина — ширина — высота),мм | 6250 — 2200 — 3100 |
База, мм | 3245 |
Клиренс, мм | 317 |
Угол поворота +/-, град | 30 |
Угол качания +/-, град | 10 |
Режимы работы вибровозбудителя | Режим 1 / Режим 2 |
Номинальная амплитуда колебания вальца, мм | 0,45 / 0,85 |
Частота колебаний вальца, Гц | 40 / 40 |
Центробежная сила вибровозбудителя, кН | 90 / 150 |
Топливный бак, л | 190 |
Гидравлический бак, л | 190 |
Электрооборудование, В | 24 |
Каток дорожный комбинированный вибрационный самоходный DM58 предназначен для уплотнения асфальтобетонных смесей при больших и средних объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах любого типа и категорий.
Низкая стоимость
-30% от импортных аналогов.
Собственное производство.
Высокая производительность
Сокращенный цикл погрузки.
Низкий расход топлива.
Надежность
Используются импортные комплектующие.
Сервис
Выезд собственной мобильной группы в течении 24 часов.
Наличие на складе
Обеспечивает оперативную поставку товара в срок.
Выгода использования
Цена ниже аналогов
Экономичный двигатель
Увеличенный межсервисный интервал
Низкая стоимость ТО