+375 17 25 25 25 1
+375 17 25 25 25 1
Экскаватор UMG E140W
Максимальная глубина копания 4950 - 5940
Емкость ковша по SAE 0,32…0,8
Длина рукояти 2000 / 2310 / 2800
Эксплуатационная масса 13,2 / 13,4 / 13,6
Модель двигателя BF 4M 2012
Экологический класс Tier 2 (Stage II)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 67 (90)
Объем двигателя, см.куб 4038
Напряжение, В 12
УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ И НАЛИЧИЕ

Или звоните: +375 17 25 25 200

Колесный экскаватор UMG E140W оснащен:

  • Рабочим оборудованием, состоящим из моноблочной стрелы и рукояти, выполненными с применением инновационных технологий, предназначенным для применения в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства. Уникальная геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора: позволяет значительно увеличить глубину копания, и обеспечивает снижение объема земляных работ при локальном ремонте инженерных сетей в коммунальном хозяйстве за счет более оптимизированного цикла копания и рекордной кубатуры (объема) ковша.
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • Гидроцилиндрами европейского производства. Цилиндры ковша и рукояти имеют интегрированные демпферные устройства конечных положений, обеспечивающих плавное замедление рабочих скоростей штока при достижении крайних положений.
  • Двигателем BF 4M 2012 фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью высоконадежной муфты Centaflex.
  • Блоком радиаторов Orlandi Radiatori srl (Италия), объединяющим два контура охлаждения: водяной (ОЖ двигателя) и масляный (рабочая жидкость - гидравлическое масло).
  • Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия), обеспечивающими переключение передач под нагрузкой и имеющей многодисковую гидравлическую тормозную систему, работающую в масляной ванне. Также имеется встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением.
  • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер) производства, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности и качественным тканевым покрытием и зеркалом заднего вида.
  • Компактной рулевой колонкой собственного производства, современного дизайна с возможностью регулировки угла наклона, надежным насосом-дозатором и эргономичным подрулевым переключателем.
  • Насосом-дозатором (гидрорулем) героллерного типа с предохранительными антикавитационными и противоударными клапанами.
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки.
  • Сдвоенными передними и задними колесами с возможностью установки межколесных проставок, для исключения забивания строительным мусором промежутков между колесами.
  • Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор.
  • Электронной системой отображения, управления и контроля информации с применением высококачественного жидкокристаллического монитора, обеспечивающего контроль и отображение рабочих параметров машины. Кнопочные пластины, интегрированные в пульты управления и установленные на них надежные электрокомпоненты (кнопочные переключатели и панели индикации) производства Hella (Германия) обеспечивают аварийную индикацию критического уровня охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, недостаточного давления в гидравлическом баке, засоренности фильтра грубой очистки топлива, низкого заряда АКБ.
  • Крыльями, установленными в базовой комплектации, которые полностью закрывают передние и задние колеса, защищают машину от грязи и предохраняют ветровое стекло и радиатор от брызг воды. Крылья защищают от камней и мусора, отбрасываемых колесами, машину, другие транспортные средства и людей, работающих рядом с экскаватором.

Экскаватор E140W отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью. Обеспечена готовность к установке многочисленного дополнительного рабочего оборудования.

Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости и формы, грейфер, гидромолот, рыхлитель).

Наименование технических показателей Ед. измерения UMG E140W
Эксплуатационная масса (рукоять 2000 / 2310 / 2800 мм) т 13,2 / 13,4 / 13,6
Двигатель
Модель двигателя Deutz BF 4M 2012
Мощность двигателя кВт (л.с.) 67 (90) при 2000 об/мин
Номинальная частота вращения об/мин 2000
Электрическая система
Напряжение В 12
Аккумуляторные батареи В 1 х 12
Емкость аккумуляторной батареи Ач 190
Генератор переменного тока В 14
А 95
Стартер В 12
кВт 4
Ходовая тележка
Мосты, КПП Carraro ( Италия)
Коробка передач Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой
Карданная передача с двумя валами и жесткой промежуточной опорой (для Carraro), Карданная передача с двумя валами и КПП расположенной между мостами (для ZF)
Тип ходовой рамы Отвал+аутригеры
Дорожный просвет мм 350
Минимальный радиус разворота мм 7300
Скорость на 1-ой передаче км/ч 7
Скорость на 2-ой передаче км/ч 25
Тормозная система Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Стояночный тормоз Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
Колеса Спаренные передние колеса 10-20.00 переднего и заднего мостов
Базовая комплектация Защитные кожуха гидроцилиндров отвала и откидных опор
Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа
Поворотная платформа
Частота вращения поворотной платформы об/мин 9
Радиус поворота мм 2190
Рабочий цикл сек 12
Гидравлика Bosch Rexroth
Гидросхема управления Схема LUDV фирмы Bosch Rexroth
Количество совмещений операций в цикле Все
Максимальная производительность насосной установки л/мин 260+20+20
Максимальное рабочее давление бар 320
Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя имеется
Максимальный расход - контур рабочего оборудования л/мин 230
Рабочие характеристики
Тип рабочего оборудования Моноблок
Тип рукояти опция стандарт опция
Длина рукояти мм 2000 2310 2800
Емкость ковша м3 0,8 0,8 0,8 0,65 0,55 0,65
(увеличенного радиуса копания) (стандартный)
Максимальная глубина копания мм 5135 4945 5445 5315 5935 5805
Максимальный радиус копания на уровне стоянки мм 8435 8245 8750 8620 9245 9115
Максимальный радиус копания мм 8655 8465 8960 8830 9440 9310
Максимальная высота копания мм 9450 9260 9710 9580 10110 9980
Максимальная высота выгрузки мм 6425 6615 6680 6810 7050 7215
Максимальное усилие копания кН На ковше 95,00 кН
кН На рукояти 83,00 кН
Габаритные размеры
Дорожное положение с разными рукоятями мм 2000 2310 2800
- длина мм 8050 8020 7760
- ширина мм 2500 2500 2500
- высота по рабочему оборудованию мм 3110 3220 3755
- высота по кабине мм 3062 3062 3062
Транспортное положение с разными рукоятями мм 2000 2310 2800
- длина мм 8042 8055 8030
- ширина мм 2500 2500 2500
- высота по рабочему оборудованию мм 2915 3005 3170
- высота по кабине мм 3062 3062 3062

Преимущества:

  • Низкая стоимость
    -30% от импортных аналогов.
    Собственное производство.

  • Высокая производительность
    Сокращенный цикл погрузки.
    Низкий расход топлива.

  • Надежность
    Используются импортные комплектующие.

  • Сервис
    Выезд собственной мобильной группы в течении 24 часов.

  • Наличие на складе
    Обеспечивает оперативную поставку товара в срок.

  • Выгода использования
    Цена ниже аналогов
    Экономичный двигатель
    Увеличенный межсервисный интервал
    Низкая стоимость ТО

Специальное
предложение:
Лизинг от 5% годовых в белорусских рублях БЕЗ привязки к валюте!
С нами сотрудничают
партнёры
Рекомендательные письма
от наших клиентов
ТБЗ ЛЯХОВИЧСКИЙ
ДОРСТРОЙМОНТАЖТРЕСТ
БРЕСТОБЛДОРСТРОЙ
БЖД
БРЕСТВТОРЧЕРМЕТ

Заказать звонок

х

Узнайте подробности о нашей продукции.
Все нюансы можно уточнить оставив заявку:

х